пятница, 26 апреля 2019 г.

И. Н. Коноводов. Казачий Народ. Казачья Старина в картах.

И. Н. Коноводов

Казачий Народ. Казачья Старина в картах.


На полях у курганов нежно шелестит ковыль, травушка; тихо плещется у песчаных берегов кормилец  Дон Иванович; раздольно и полноводно несёт свои воды Кубань; струится, иногда бушуя, Терек; шумит по камням старый Яик – все говорят удивительную сказку о былом: Родимый Край! – Этот Родимый Край у всех нас, казаков, должен быть один. А выше его – только Бог.

  И. Н. Коноводов в книге «Казачий народ» указывает, что родиной казачьего народа является «Северный Кавказ, Приволжье, Приазовье, Дон, Донец и как ветвь его – Днепр, а также частично – Средняя Азия». Предысторию казачьего народа он ведёт от Великого переселения народов, среди которых были протоказачьи народы – т.е. от 4-го тысячелетия до Р.Х. и главным узлом формирования казачьего народа считает Босопорское греческое царство, подчинявшее себе Кафу (Феодосию), Херсонес, Фанагорию, Георгинию (на берегах Азовского моря) со столицей в Пантикапеи (Керчь) в период с V в. до н. э. по I век н. э. В Боспорском царстве произошло смешение греко-славянских этносов, народов Северного Кавказа и Приазовья (меоты, танаиты, сарматы, роксолане). Великая миграция привела протоказачество в Средиземноморье. Промежуточные поселения – в Египте, Палестине, Иране, затем – на Кавказ в бассейны Каспийского и Чёрного морей. Её итогом стало этнокультурное смешение и формирование «энергичного народа – от Волги до Днепра». На Кавказе он выделил четыре типа этнокультурных региона: средиземноморский, ариоевропейский, иранский и турецкий, заселённые одним и тем же народом – ныне это «Казакия». Культура Казакии несёт в себе сплав всех минувших культур, включая и более ранние влияния киммерийской, скифской, казахской, греческой, сарматской и других культур.


Формат издания -- 294х205 мм (А4)
Количество страниц -- 456
Переплет -- Обложка

Цена -- 1060 руб.

 ⏩КУПИТЬ


А. К. Ленивов о И. Н. Коноводове.
Блестящий боевой казачий генерал И. Н. Коноводов выдвинувшийся своей, доб­лестью и отвагой, во время казачьей оборонительной войны 1917—1920 г.г. против русских коммунистов, уйдя в эмиграцию в 1920 году, и после многих лет упорного физического труда, которым он был вынужден заниматься, взявшись за перо, составил себе имя замечательного казачьего публициста — историка, увековечившего своё имя в Казачьей истории.
И. Н. Коноводов – природный Донской казак станицы Гундоровской, Донецкого „Округа. Родился 19 октября 1884 года, в хуторе Беленском, в семье вахмистра Н. Коноводова.
Учась в реальном училище, И. Н. Коноводов через тяжёлые материальные усло­вия в его родителей семье, должен был оставить науку, окончив 4- класса реального училища, и. помогать своему отцу в хозяйстве. Но, поразительно любоз­нательный от природы, будущий казачий писатель-историк И. Н. Коноводов, отбыв рабочую, неделю на покосе, пахоте, молотьбе, на конских "ночных", использовал каждое свободное воскресенье, каждый большой праздник для своего самообра­зования, зачитываясь книгами во всех отраслях знания. В этом деле, весьма существенную помощь оказал И. Н. Коноводову его родной брат Я. Н. Коноводов (впоследствии казачий полковник в 1919 году), учившийся тогда в Учительс­ком институте в г. Белгороде, Харьковской губернии. Под руководством своего брата, И. Н. Коноводов сдал экстерном за 5 и 6 классы реального училища, ра­ботая одновременно "коногоном” (возил добываемый уголь на конной подводе) на угольных шахтах, которыми столь насыщен и богат район его родной каза­чьей станицы Гундоровской.
В 1904 году, в Окружной станице Каменской пришлось быть полк. А. М. Каледи­ну, который знал лично деда братьев Коноводовых. По совету А. М. Каледина, дед настоял на том, чтобы обое братья поехали в Новочеркасск и поступили юнкерами в Новочеркасское казачье училище. Проучившись там три года, И. Н. Коноводов был произведён в чин хорунжего в мае 1908 года и вышел младшим субалтерн-офицером в 3-й Донской казачий Атамана Ермака Тимофеевича полк, стоявший тогда на русско-германской границе в Польше.
Находясь в указанном полку, сотник И. Н. Коноводов был командирован в Гер­манию в 1913 году, для обследования границ Германии и Австро-Венгрии, по р.Эльбе, как обладатель большой зрительной памяти.
С объявлением Первой мировой войны в 1914 году, подъесаул И. Н. Коноводов вышел на войну, будучи командиром казачьей конной сотни. К концу войны, войск. старш. И. Н. Коноводов был помощником командира 20-го Донского каза­чьего полка, с которым и возвратился на Дон, с успехом ведя передовые эше­лоны 3-й Донской казачьей конной дивизии, через районы концентрации русс­ких коммунистов.
Ещё свежи в казачьей памяти страшные годы 1917-1920,когда Донские каза­ки вели страшную кровавую борьбу с русскими коммунистами, посягавшими на свободу и государственную независимость Казачьего Государства Всевеликого Войска Донского. И в эти страшные годы, ГРЕМЕЛО ИМЯ КАЗАЧЬЕГО БОЕВОГО ГЕНЕ­РАЛА И.Н.КОНОВОДОВА.
"Обещаюсь честью Донского казака, перед Всемогущим Богом и перед Святым Его Евангелием и Честным Крестом, чтобы помнить Престол Иоанна Предтечи и христианскую веру и свою Атаманскую и молодецкую славу не потерять, но быть верным и преданным Все великому Войску Донскому, Своему Отечеству.
Обещаюсь служить ему до последней капли крови, всеми силами способствуя славе и процветанию Войска Донского. Обещаюсь повиноваться Большому Войс­ковому Кругу и избранному Им Донскому Атаману. Возложенный на меня долг службы буду выполнять с полным напряжением сил, имея в помыслах только пользу Войска Донского и не щадя жизни ради блага Отечества.
Обещаюсь повиноваться всем поставленным надо мной начальникам, чиня им полное послушание во всех случаях, когда этого требует мой долг Донского казака й Войска. Обещаюсь быть честным, добросовестным, храбрым казаком и не нарушать своего обещания из корысти, родетва, дружбы или вражды.
В заключение данного мной обещания, осеняю, себя крестным знамением, целую Святое Евангелие и Честный Крест и ниже подписуюсь". (Форма присяги для Донских казаков христианского вероисповедания, согласно приказа №447 по Всевеликому Войску Донскому - Донского Атамана ген. П. Н. Краснова,от 6 июля 1918 года).
Подпись: Полковник. Иван Никитич Коноводов, командир Гундоровского каза­чьего полк.
И этот казачий полк, БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫМ КАЗАЧЬИМ ПОЛКОМ, КОТОРЫЙ БЫЛ НАГ­РАЖДЁН ГЕОРГИЕВСКИМ ЗНАМЕНЕМ, В ЭТИ СТРАШНЫЕ 1917-1920 ГОДЫ СМЕРТЕЛЬНОЙ КРОВАВОЙ ВОЙНЫ, ВЁДШЕЙСЯ КАЗАКАМИ ПРОТИВ РУССКИХ КОММУНИСТОВ.
Командир ЗНАМЕНИТОГО ГУНДОРОВСКОГО ГЕОРГИЕВСКОГО КАЗАЧЬЕГО ПОЛКА, коман­дир 6-й Казачьей бригады (Гундоровский, Луганский и Богучарский  полки), Начальник 8-й казачьей  дивизии - славный боевой путь, пройдённый ген. И. Н. Коноводовым.
Беззаветно храбрый, всегда стойкий в боях верхом на своём боевом коне - Гнедке, в гуще сражений., умный, волевой и рассудительный военноначалъник, это образ  казачьего боевого Генерала И. Н. Коноводова с честью и славой молодецкой, водившего свои казачие боевые полки к победам, во имя спасения горячо им любимого и милого его сердцу ТИХОГО ДОНА ИВАНОВИЧА.    .
    За время войны Донских казаков с русскими коммунистами, ген. И. Н. Коноводов, был три раза ранен и тяжело контужен разрывом  снаряда. Он имел следующие боевые ордена:
- Св. Станислава 3,2 и I степеней с мечами;
- Св. Анны 4-й степени «3а храбрость» (орден и лента на шашку), 3, 2-й 1 степеней, с мечами;
- Св. Владимира 4 и 3 степеней с мечами и был представлен к производству в чин генерал-лейтенанта.
_ Уйдя в эмиграцию, в 1920 году, ген. И. Н. Коноводов всё время работал тяжё­лым физическим трудом, работая лесорубом в  Родопских лесах и шахтёром на мине (угольная .шахта) "Перник" в Болгарии. Во Франции ген. И. Н. Коноводов ра­ботал много лет простым сельскохозяйственным рабочим на; фермах в районе г. Бордо, Тулузы, Кастельнодари, Каркассона, Нарбонны. Переехав в Париж в 1935 году у ген. И. Н. Коноводов работал там долгие годы сапожником, делая по­чинку и заготовки балетных туфель для балерин Парижской Оперы. 
Получив относительною возможность иметь несколько более свободного вре­мени после многолетней изнурительной физической работы, ген. И. Н. Коноводов никогда не переставая служить Казачьему Народу, его породившему, вступил в ряды казаков-националистов и до самой своей смерти последовашей 21 января 1967 года, был активным проповедником Идеи Казачьего независимого Государства, стоя в первых рядах казаков-националистов.
Блестящий оратор, замечательный писатель-рецензент, публицист-историк, неутомимый работник пера, сотрудничавший во многих казачьих эмигрантских журналах: «Казачья Жизнь", "Вольное Казачество», "Ковыльные Волны", "Единст­во и Независимость" , "Казачий Союз» , "За Казачье Имя», «Тихий Дон", "Казак", "Казачье Единство", "Дон" и. др., оставил после себя имя большого литератур­ного значения.
И. Н. Коноводовым были написаны следующие труды, которые были изданы в; форме книг:
1) Ген. И. Н. Коноводов: "Казачий Народ".Часть 1, 146 страниц и часть 2,  :
152 страницы. Изданы Казаче-Американским Народным Союзом в США. Нью-Йорк, Н.Й. 1965 год.
2) Ген. И, Н. Коноводов: "Сновидение" (Поэма), 40 страниц. Издание тоже 1968 год.;
3) "Казачья Старина в картах" (20 старинных казачьих географических карт ХVI-ХIХ столетия). Собрал И. У. Качалинский, текст составил (68 страниц) ген .И. Н. Коноводов. .Под редакцией Л. Ерёменко. Издание Казаче-Аме­риканского Народного Союза, США, Нью-Йорк, Н.Й. 1965 год.
Что представляет собою замечательный труд ген. И. Н. Коноводова «Казачии Народ", говорит ясно и убедительно его личное предисловие к этому труду.
 
И подлинно, приведённый в стройную последовательную систему изложения его публицистическо-исторический труд "Казачий Народ",  написанный увлекате­льным, живым слогом, оставляет на читателя неизгладимое впечатление.
Казачий генерал-писатель, блестяще владевший шашкой в бою, и не’ менее .от­менно писавший пером свои многочисленные литературно-публицистические произведения, вошёл в историю Казачьей литературы.
”…Куда несёшь меня, Гнедок, мой милый,
От Франции прекрасной,
В моей-то жизни столь несчастной,
К каким неведомым брегам,
К вершинам гор, к рекам, долинам
И холмам, что покрывают все равнины?
Ведь я помню ярко, ясно,
Как ты в бою пал ужасно,
Сражённый пулею врага.      :
Я видел, как в груди чернела рана
И текла хладеющей струёю кровь твоя.
Я также зрел, как твоя горючая слеза
Катилася из прекрасных глаз,
При последнем нашем расставанье,
И я рыдал в тоске ужасной
И ожидал вновь чуда жизни твоей прекрасной…
Каким же образом ты опять ожил?
Ведь сорок восемь лет я по тебе тужил,
Временами плакал -
Я нежно так тебя любил!
С каких высот, широт, примчался ты,
Чтобы обрадовать, оставленного друга
Под бременем жизненной, тяготы,
Влить в мою тоскующую душу.
Былой порыв, вернуть былую младость,
И верно хочешь ты-
Броситься опять в огонь борьбы,
Находя в том жизни сладость… и т.д.
Эта поэма была единственным поэтическим произведением ген. И. Н. Коноводова, представляет собой своего рода НАКАЗ-3АВЕЩАНИЕ ("ЗАПОВIТ») казачьего боевого генерала-писателя всему казачьему потомству – продолжать  борьбу за освобождение Казачьего Народа и Родины КАЗАКИИ, после его смерти._
Остаётся пожалеть, что последний большой литературно-исторический труд ген. И. Н. Коноводова: "Генерал-лейтенант А. К. Гусельщиков» -- боевая  хроника знаменитого Гундоровского казачьего Георгиевского полка и вождя Гундоровцев – «стопобедного» генерала "Гуся (казачья кличка Гусельщикова), печатавший­ся в казачьем журнале*Казачья Жизньм, в номерах 156-167 за 1966-1967 года, остал­ся незаконченным.

А. К. Ленивов, директор Общеказачьего архива, г. Лион, Франция.




Содержание.
А. К. Ленивов о И. Н. Коноводове. ………………………………………………………………………………………………………………………………..4
Казачий Народ. Часть 1. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..7
От автора. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….10
Предисловие. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..11
Биография автора. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………15
Юность казака. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….16
Родина Казачьего Народа. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….27
О древнем происхождении Казачьего Народа. …………………………………………………………………………………………………………………………….32
Древний период. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………34
Боспорское царство. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….40
Аланы. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..42
Болгары. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….42
Средние века (от 4-го столетия). …………………………………………………………………………………………………………………………………………….43
Хазары. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..43
Печенеги. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..47
Торки. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..47
Славяне. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..49
Мадьяры-Угры. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………………………………………52
Карта эпохи Хазарской Державы. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..53
Руссы. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….56
Варяги. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………59
Кристаллизация Казачьей народности. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………..62
Походы Киевских князей на восток. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….67
Половцы, Команы или Куманы. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………71
Казачий народ в эпоху татарской оккупации. ……………………………………………………………………………..……………………………………………….72
Бродники. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..78
Ещё о татарах. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..78
Сила Московского государства. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………82
Великий исход Казачьего Народа. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………….83
Возвращение казаков на родные пепелища. ………………………………………………………………………………………………………………………………………86
Этнографическая карта эпохи монголо-татарской оккупации с 1237 года. ……………………………………………………….93
Среднеазиатские казаки. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….98
Процесс образования Московского государства. ………………………………………………………………………………………………………………………….102
Колонизация юга. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..126
Великий казак Тихого Дона Ермак Тимофеевич. ……………………………………………………………………………………………………………..128
Средние века (От 4-го столетия). Особые подвиги казаков-мореходов. …………………………………………………………………..149
Казачий Народ. Часть 2. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….152
Участие казаков в московской смуте. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………..154
«Казачий царь». …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………162
Характеристика московской знати. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..172
Преступная политика Москвы. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….179
Страшная битва за древний город Азак-Азов. …………………………………………………………………………………………………………………………..183

Значение азовского сражения. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….189
Великий революционный атаман Дона Степан Тимофеевич Разин. …………………………………………………………………….199
Донской атаман Кондратий Афанасьевич Булавин. ……………………………………………………………………………………………………………..210
Великий революционер донской казак Емельян Иванович Пугачёв. ……………………………………………………………………………222
Эпоха волнений Казачьего Народа в царствовании Екатерины. …………………………………………………………………………………..232
Донской атаман Степан Ефремов. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….236
Царствование лже-Романовых -- немцев. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………244
Донской атаман Андриан Карпович Денисов. ……………………………………………………………………………………………………….…………………..260
Славнейший казак Тихого Дона Василий Дмитриевич Сухоруков. ……………………………………………………………………….262
Заключение. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….………………299
Приложение № 1. Статьи. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….393
Открытое письмо генералу И. Н. Коноводову. ……………………………………………………………………………………………………………………………394
Слышу! ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..395
Генералу Коноводову. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….409
Ответ  окружным,  станичным,  хуторским  атаманам,  отдельным  вольным  казакам и священнику О. Чирскому. ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….410
Ответ ещё не вольным казакам. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..411
Ответ вольным казакам. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..413
Приложение № 2. Сновидение (поэма). ……………………………………………………………………………………………………………………………415
От издательства. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….419
Сновидение (поэма). ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..421
Содержание. ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….455

3 комментария:

  1. Про казахскую культуру сильно сказано антропология показывает что казахи азиаты отсутствие затылка скуластость короткая голень эпикантус (натянутое верхнее веко) причем здесь казаки с европейскими чертами ...Имеющие древний кимерийский знак на флаге раненый олень...

    ОтветитьУдалить
  2. Казачий народ , это национальность или как сучий сын?

    ОтветитьУдалить
  3. Review of the Merit Casino app
    The Merit Casino mobile app is available on both Android and iOS devices. The application 메리트카지노 provides you with all 인카지노 of the relevant 메리트 카지노 주소 features.

    ОтветитьУдалить